Get Adobe Flash player


Скидка выходного дня до 2017 года


Рецепция
(8172) 72 32 00
Ресторан
(8172) 72 11 72

Добавить в закладки

Адрес



Подробнее...

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Скрытая реклама для выживания отелей

Очень актуальным на сегодняшний день для многих гостиничных учреждений мира является фактор сезонности. Разгар туристического сезона в разных городах и курортах Европы и Азии приходится на летние месяцы, а в межсезонье и зимой гостиницы стоят полупустые. Управленцы большинства гостиниц начинают задумываться о выживании в “мертвый” сезон еще в июле месяце.

Для гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга и многочисленных курортов Средиземного и Черного морей вопрос о продвижении гостиниц становится актуальным уже к началу осени. Наиболее сильно страдают от недостаточного спроса те гостиницы, которые располагаются на территориях популярных курортов. Прибыль же гостиницам зимой обеспечивают деловые путешественники, посещающие крупные города. Отелям, расположенным в курортных городах, в плохую погоду прибыли ждать не приходится. Для привлечения гостей в “низкий” сезон, гостиницы идут на-разного рода ухищрения.

Самый простой способ держаться на “плаву” – это снижение цен. Путешественники, решившие отдохнуть в ноябре месяце в каком-нибудь загородном отеле России, могут рассчитывать на существенные скидки. Цены в крымских, болгарских, краснодарских гостиницах еще с конца августа снижены на треть.

В осенний период кроме снижения цен популярные российские и европейские курорты планируют проводить различные мероприятия, например соревнования и фестивали. В то время, когда происходит падение туристического спроса, управленцы отелей начинают задумываться о своих рекламных кампаниях. Отель начинает предлагать всевозможные акции, новшества, делать специальные предложения, но не каждая гостиница может рассказать своим постояльцам о своих достижениях.

Любая компания сейчас нуждается в рекламе. Современный рынок диктует такие условия, что лучше дать о своем предприятии какую-либо негативную информацию, чем компания будет обречена на забвение и не даст о своей деятельности никаких комментариев. Сегодня отели и гостиницы, чтобы продвигать свои услуги пользуются различными рекламными площадками — это и газеты, журналы, телевидение и радио, а также различные интернет-ресурсы. Не смотря на огромное многообразие СМИ, не все площадки в равной степени доступны для каждого отеля. Да и учитывая высокую стоимость прямой рекламы традиционных видов средств массовой информации (СМИ), она не всегда бывает эффективна. Поэтому, гостиницы идут на всевозможные ухищрения для того, чтобы попасть на страницы газет и журналов бесплатно. СМИ будут говорить и писать о гостинице, если в ней будут проводиться различные мероприятия или необычные акции. Естественно, в основном шансы бесплатно попасть в новостные ленты СМИ, имеют крупные отели с богатой историей, а также те гостиницы, в которых останавливаются звезды мирового уровня во время своих выступлений или деловых поездок.

В настоящее время очень многие гостиничные учреждения для продвижения своих услуг используют Интернет. В связи с тем, что идет активное развитие сети Интернет, мировой рынок рекламы претерпевает значительную трансформацию. Большое значение сейчас начал приобретать скрытый пиар, заметный не каждому даже самому продвинутому представителю аудитории. Гостиницы рассказывают о себе на форумах, в блогах, заводят в социальных сетях страницы, а также становятся героями новостей в интернете. Глобальная сеть помогает гостиницам налаживать прямую связь с потенциальными посетителями. Очень многие крупные гостиничные сети используют интернет-ресурсы, как площадки для борьбы с конкурентами.

Кажущаяся на первый взгляд простота проведения рекламной кампании в интернете, на самом деле может стать довольно сложной задачей. Очень трудно продвинуть отель в сети, не воспользовавшись помощью профессионалов. Довольно непростой является и ситуация с заказными статьями. Конечно, можно разместить рекламную статью на каком-нибудь ресурсе и описать все достоинства гостиницы, но данная прямая реклама может восприниматься пользователями интернета не как действительно важный материал, на который следует обратить внимание.

Гостиницам нужно научиться использовать технологию скрытого пиара. Так, например, гостиница, расположенная в каком-нибудь живописном уголке, может размещать свои контактные данные в интересных туристических статьях, рассказывающих о достоинствах местности, где она расположена, очень выгодно появиться и в авторских колонках, публикуемых на сайтах крупных СМИ. В своих обзорах профессиональные журналисты очень ненавязчиво расскажут о достоинствах отеля, и коммерческую подоплеку практически невозможно будет увидеть. Благодаря росту эффективности рекламы, гостиничным учреждениям следует обновлять информацию о себе в крупных Интернет-порталах, посвященных гостиничному бизнесу.

Сейчас многие отельеры заметили очевидную выгоду, которую приносит гостиницам регулярное их появление в блогах и форумах, а также новостных статьях. Число компаний, занимающихся продвижением различных фирм и учреждений в Интернете, постоянно растет во всем мире. Многие фирмы, например на Западе, имеют большой штат копирайтеров, пишущих качественные статьи, которые носят скрытый рекламный характер. Написанные материалы поступают в популярные издания, авторские колонки или появляются в блогах.

В настоящее время гостиничные учреждения могут в Интернете воспользоваться ресурсами, позволяющими задействовать все аспекты рекламы в сети, от традиционных баннеров и до публикации новостей и обзоров деятельности гостиниц, а также о своих успехах.

<< Назад в Статьи

Комментарии запрещены.