Get Adobe Flash player


Скидка выходного дня до 2017 года


Рецепция
(8172) 72 32 00
Ресторан
(8172) 72 11 72

Добавить в закладки

Адрес



Подробнее...

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Институт деловой карьеры

Слово, перо или меч. Мудрые древние философы считали, что тонкое перо может быть могущественнее острого меча. А 1622 году Ватикан создает специальную структуру «Конгрегацию пропаганды» для пропаганды католической веры и привлечения людей в лоно церкви.Есть сведения о проблеме Рокфеллера и его семьи: из — за негативного к ним отношения семья едва не потеряла свой бизнес. Для исправления ситуации Рокфеллеру пришлось нанять специалистов СМИ для создания положительного имиджа. После нескольких положительных публикаций ситуация поменялась на противоположную. Теперь семья выглядела как борец за права и умный руководитель, который заботится о своих рабочих. Правильно составленная пропаганда может, как поднять имидж так его и уронить. Этому тонкому делу серьезно обучаются.

В России основоположником предметного образования стал В.А. Назаров. Он же разработал и внедрил в образовательный процесс науку под названием « Технология строительства карьеры». Впервые в Академии Народного хозяйства была создана кафедра Менеджмента. Это произошло в 1975 году при содействии В.А.Назарова. В 1998 – 2000 году кафедра переросла в Институт деловой карьеры. В 2000 году получает Государственную аккредитацию и подтверждение своего статуса. В настоящее время в ИДК получают образование по информатике и рекламе. Юридическим наукам и науке экономического управления. Одним из основных направлений является реклама и связь с общественностью. Студенты института получают по окончании диплом Государственного образца.

Реклама – мощный двигатель продвижения товаров и услуг на рынке. Сегодня без правильно поставленной рекламы не обходится ни одно предприятие. Производство товарной продукции достигло такого уровня, что отдельный товар без продвижения его при помощи рекламы продать очень сложно. И, наоборот, при помощи хорошей рекламной кампании можно продать все что угодно.

Но большие компании нуждаются не только в рекламе своего товара, но в создании и поддержки своего имиджа в политике компании на рынке. Этими вопросами занимаются специалисты в области связей с общественностью. Чем занимается менеджер связи с общественностью? Его задача оперативно и правильно выстроить отношения с СМИ. Важную роль СО уделяет отношению к партнерам и инвесторам. Поддержанию работоспособных отношений с институтом власти. В период кризисных отношений на передовой всегда специалисты связи с общественностью. Их роль информировать о наличии ситуации, о причинах ее появления и о том, как выйти из неприятной ситуации. Менеджеры СО совместно с другими специалистами разрабатывают меры по предотвращению кризисных ситуаций или находят пути выхода из создавшейся ситуации.

Каждое предприятие стремится иметь в своем штате специалиста связи с общественностью. От их правильной работы зависит микроклимат отношений в предприятии работающих и специалистов. Правильно донести до каждого рабочего задачу поставленную руководством, а так же обратную связь от каждого рабочего до руководителя.

Комментарии запрещены.