Get Adobe Flash player


Скидка выходного дня до 2017 года


Рецепция
(8172) 72 32 00
Ресторан
(8172) 72 11 72

Добавить в закладки

Адрес



Подробнее...

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Постоянным клиентам – награда

Мода на получение «бонусов для частых гостей» пришла в Россию из США. В гостиничном бизнесе на протяжении одного, а то и двух десятков лет во всем мире действуют сотни программ лояльности для клиентов. В России довольно распространенным явлением стало участие в различных бонусных программах, в рамках которых отели предлагают своим постоянным клиентам всевозможные схемы поощрений.

Сутью большинства программ лояльности является система скидок – постояльцам отелей предлагается получить специальную карту, на которую начисляются баллы, количество которых напрямую зависит от того, как часто клиент будет пользоваться услугами данного отеля. Баллы позволят клиенту оплачивать проживание, повышать категорию номера, получать бесплатный завтрак или доступ в Интернет и т.д. На сегодняшний день практически все действующие программы предлагают своим гостям примерно одно и тоже. Отличаться же они могут только сроком годности баллов, который может быть ограничен либо наличием блэкаут — дат, когда в высокий сезон расплатиться баллами бывает невозможно.

Зачастую многие гостиничные учреждения открывают программы лояльности совместно с транспортными компаниями. Тогда путешественник вправе выбирать, как он будет использовать накопленные баллы, которые могут быть использованы, как при оплате за размещение в гостинице, так и за проезд, аренду автомобиля или за круизную поездку.

По данным проведенного опроса становится ясно, насколько высоко ценятся программы лояльности. 74% участников опроса заявили, что совершают командировки или планируют поездки исключительно с целью накопить дополнительные мили, а также повысить статус в программе лояльности. Респонденты также признались, что им ничто не помешает воспользоваться разными уловками для того, чтобы получить лучшие условия проживания в отеле. Почти 50% готовы притвориться молодоженами, чтобы получить привилегии, некоторые могут представиться и важной персоной.

Однако карт постоянных клиентов и развлекательных мероприятий, проводимых гостиничными учреждениями недостаточно. Эксперты считают очень важным присутствие гостиниц в социальных сетях, а также на сервисах, на которых можно увидеть отзывы путешественников. Роль таких сайтов в настоящее время достаточно велика, так как мнение других людей может служить серьезным основанием для выбора отеля. Очень высокие строки занимают сайты с отзывами в Google. Туристы могут посмотреть отклики на крупнейшем онлайн-путеводителе TripAdvisor, посещаемость которого составляет 50 миллионов человек в месяц. Пользователи также могут найти отклики на Epinions, Citysearch, IgoUgo, MyTravelGuide либо на площадках онлайн-бронирования. Наиболее популярными российскими сайтами являются Otzyv.ru, Tophotels.ru, Ayda.ru.

Однако очень удручает количество гостиниц (до 43%), не реагирующих на отклики. Международные же бренды стараются поддерживать репутацию онлайн. Российские гостиницы этому моменту должного внимания не уделяют – отклики практически не анализируются, за хорошие отклики благодарность не высказывается, а к негативным оценкам комментариев нет. Таким образом, упускается возможность и важность удержания лояльности клиентов. Ведь отвечая на отзывы любого характера, учреждение дает понять гостю, насколько для них важно его мнение. Иностранные туристы давно привыкли к реакции на свои жалобы или комментарии.

Гостиницам очень важно создавать страницы в социальных сетях, которые помогают налаживать с гостями обратную связь, либо продвигать собственный сайт.

<< Назад в Статьи

 

Комментарии запрещены.