Get Adobe Flash player


Скидка выходного дня до 2017 года


Рецепция
(8172) 72 32 00
Ресторан
(8172) 72 11 72

Добавить в закладки

Адрес



Подробнее...

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Аромат отеля, каков он?

В гостиничном бизнесе все чаще стали использовать арома-маркетинг — инновационный способ привлечь новых клиентов и повысить их лояльность при помощи специальных ароматов, распространяемых в отелях.

Люди бессознательно воспринимают ароматы, и при помощи обоняния человек получает важную информацию – стоит есть ту или иную пищу или не стоит, можно находиться в данном помещении или нет. Одной из жизненно-важных потребностей человека является чувство безопасности. Существуют запахи, психо-физиологически создающие атмосферу защищенности. Например, запах корицы или хлеба могут очень существенно снизить ощущение беспокойства и тревоги. Если в помещении человек чувствует себя в полной безопасности, то из него не хочется уходить, а в дальнейшем возникает желание вернуться туда вновь. Показательным примером является тот факт, что когда в фойе отеля Holy day Inn в Париже стали использовать аромат “Гавайская роза”, который был разработан специально для этого заведения, статистика показала увеличение количества повторных посещений на 23%.

Сейчас очень большое внимание уделяется дизайну гостиниц, практически во всех фойе отелей звучит приятная музыка, позволяющая на 30% дольше обычного задержать посетителей в данном заведении, и ко всему этому еще появилась возможность дополнять существующую атмосферу приятным ароматом. Наиболее эффективной технологией распространения аромата является нано-ароматизация, основанная на преобразовании ароматической жидкости в нано-частицы, которые равномерно наполняют ароматом все помещение. Очень важным моментом является то, что при использовании данной технологии, у человека не может возникнуть аллергии, даже в том случае, когда в жидкости присутствуют природные аллергены. Это происходит благодаря технологии, по которой вещество дробится на мельчайшие частицы, а концентрация ароматического вещества не будет превышать порог возникновения аллергии.

Ароматы высочайшего качества получаются благодаря технологии нано-ароматизации. Кристоф Ладамуэль, считающийся одним из лучших парфюмеров мира, разрабатывает для данной технологии ароматы. На Западе технология нано-ароматизации возникла в 2006 году, а до нас дошла лишь в 2009 году.

Большинство успешных российских гостиничных компаний, используя все известные традиционные методы продвижения своего бизнеса, вывели продажи на очень высокий уровень. И тут появляется арома-маркетинг, поднявший прирост по продажам в среднем на 30%.

В России большое число гостиниц было построено еще в советское время. В таких помещениях от старости появился очень неприятный запах ветхости, а в зданиях, где разрешалось курить – все пропитано еще и табачным дымом, из кухни ресторана зачастую запахи еды проникают в фойе и номера отеля. Технология нано-ароматизации предполагает поглощение (абсорбацию) неприятных запахов в помещении, специальные агенты нейтрализуют посторонние запахи.

Аромат, наполняющий респектабельный отель, создает ощущение роскоши, изыска, человек, остановившийся в пятизвездочном отеле хочет получить прежде всего душевный комфорт. Одним из самых дорогих отелей Лондона (Монткаль) была разработана концепция ароматизации. Каждому клиенту предлагалось воспроизвести в своем номере индивидуальную, комфортную для него атмосферу. В каждом номере устанавливалось специальное оборудование, а на ресепшене предлагалось выбрать один аромат из пяти предложенных. Индусу, например, было комфортнее пребывать в номере, где распространялся запах специй и благовоний, т.е. где пахло его родиной. Французу же больше нравилось находиться в помещении, где царит атмосфера Франции.

Арома-маркетинг очень активно стали использовать и российские компании. Так, гостиница “Измайлово”, очень активно использует инновации, стремясь занять в своем сегменте лидирующую позицию. Данный отель был построен давно, и проблема затхлости стояла в нем довольно остро. Администрация гостиницы была вынуждена по несколько раз в день направлять своих сотрудников распрыскивать аэрозоли по холлам, борясь, таким образом, с неприятным запахом, но это мало помогало, тогда руководство отеля и стало использовать нано-ароматизацию, тем самым все неприятные запахи были устранены в кратчайшие сроки. Сейчас в фойе гостиницы стоят цветы, а благодаря тонкому аромату, она стала производить впечатление не трехзвездочной, а гостиницы уже более высокого класса.

<< Назад в Статьи

Комментарии запрещены.